Соки, воды, мороженое

Соки, воды, мороженое

При слове «Реклама» я хватаюсь за нож со мной не приключается никаких особенных когнитивных диссонансов. Реклама встречает нас везде: в газете, на экране ТВ, в кинотеатр придёшь — там тоже реклама, браузер откроешь — много, очень. В какой-то момент происходит насыщение рекламным продуктом, и ты перестаёшь обращать внимание на заманчивые предложения о скидках и полезных особенностях того или иного продукта. Всё меняется, когда приходят они: мысли о создании собственного сайта, продающего твои услуги, или блога, содержащего твои мысли. О продающем сайте, возможно, расскажу при случае. А сейчас про то, как обращаться с рекламой на собственном блоге.

Первая и обычная мысль, которая возникает в голове обладателя блога: как бы так аккуратно написать рекламное предложение, иначе называемое «джинсой», чтобы никто не заметил, что тут что-то не так. А то скажут, что продался и стал «уже не торт». Анекдот в тему:

Посетитель ресторана долго смотрит в меню и никак не может решить, что заказать. Подходит официант:
— Сэр, есть ли у вас какие-либо вопросы по меню?
— Да… Скажите, а как вы готовите цыплят?
— Да в общем-то никак особенно не готовим. Просто говорим им напрямую: «Вы скоро умрёте!». Чего им зубы-то заговаривать?!

Итак, первое правило будет: не надо скрывать  рекламу. Она видна невооружённым глазом, смысл-то прятать? Другое дело, что выбор тем, которые можно себе позволить рекламировать на бложеке, должен быть существенно ограничен.

Какие темы можно рекламировать на блоге, какие нельзя?

Нельзя: дейтинг во всех видах, фишинговые страницы, адалт, казино, покер.

Можно: авто, стройка, ремонт, услуги, гостиницы, другие блоги.

Списки неполные, но полных составить и невозможно. Руководствуясь этими списками и здравым смыслом, можно добиться гораздо больше, чем просто списками. Процесс принятия решения выглядит тривиально: смогу ли я потом без стыда показать эту страницу родителям? Что скажет на предложение, указанное в тексте, моя девушка?

Какова опасность размещения рекламных материалов в блоге?

Материальная сторона довольно сомнительна: стоимость размещения рекламного материла в блоге невысока и может приносить доход только при регулярных занятиях. Которые при неумелом пользовании могут принести не доход, а убыток: блог окажется на заметке у Поисковых Систем (Яндекс, Гугль), попасть в бан — ПС станут обходить его стороной. Неумело обращение с рекламными предложениями отталкивает завсегдатаев уютного бложека.

Какую пользу приносит реклама, размещённая в блоге?

Вообще говоря, огромную. В большинстве случаев для того, чтобы написать действительно интересное предложение, придётся потратить уйму времени, досконально изучить предложенную рекламодателем тему, найти в ней то, что действительно интересно. А интересного обычно очень много.

Знаете ли вы, что гостиница Измайлово в Москве была построена к московской Олимпиаде и первоначально там жили спортсмены? А когда пришли девяностые, и гостиница захотела получить статус «Три звезды», выяснилось, что это невозможно сделать: номера не подходят под критерии звёздности? И был Большой Ремонт, и тряслись стены, и сидячие ванны менялись на нормальные, во весь рост, а из трёх гостиничных номеров получалось два. И вознеслись Три Звезды над Измайлово таки!

Или про напольные покрытия. Знаете ли вы, что ламинат может быть… водостойкий? Что такое ламинат? Картон по сути, сверху плёнка. Вода попала — разбух. Менять. Оказывается, если модифицировать основу, да подобрать состав покрытия: полиуретана и оксида алюминия подбавить, всяких других полезных витаминов, то выйдет отличный влагостойкий ламинат, который можно укладывать в ванной, деревенском доме, даче. И даже зимой с ними ничего не будет, если помещение не отапливать. А проблема с замками, которыми крепятся планки ламината друг к другу, — они часто ломаются от сырости — решается и вовсе просто: нет замков. На клей это водостойкое напольное покрытие сажается, что, как выясняется при ближайшем рассмотрении, удобнее и долговечнее. Круг ламината замкнулся: замки и предлагаемое ими удобство монтажа были одной из причин, по которым ламинат получил признание. И вот теперь всё изменилось.

И так далее. Узнал бы автор блога все эти тонкости, не столкнувшись с рекламой? Ну, наверное. Но в процессе написания у него несомненно возникнет желание сделать материал хорошим, годным, достоверным. Значит, проверить придётся каждое слово. Значит, перечитать кучу полезной и не очень информации. Зачастую на иностранных языках, Гугль в помощь.

Ту би континуед, наверное.

Связано с:  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Реальные и выдуманные душераздирающие истории + Сочинения + Стихотворения. Все статьи являются интеллектуальной собственностью авторов сайта «Денис да Данил». Копирование материалов без рабочей обратной ссылки запрещено. Руководители творческого проекта Jacob Black and White. Все права защищены. © ТО «Денис да Данил», 2010-2020