Расскажу вам по секрету одну забавную, но очень неприятную историю, приключившуюся со мной два дня назад. Суть в ней заключается в том, что не надо ремонтировать телефон у специализированных работников, а нужно у обычных мастеров. Как я чуть не попал на покупку нового телефона, читаем все.
В общем, у моего айфона 6+ после падения об асфальт начал рябить экран. Чтобы выбрать нужную мне программу, я должен был надавливать на заднюю крышку телефона пальцами левой руки и одновременно на экран пальцами правой руки. Пару месяцев я отходил так, но дальше не смог. Сходил в мастерскую, где мне сказали, что возможно дело не в экране, а шлейфе и посоветовали к официальным мастерским айшопа обратиться, но это у них займет дней 10 диагностики и ремонта. Сами ремонтники делать такое не берутся.
Неделю я думал. Позавчера позвонил мастеру, который «разбирается» в айфонах. Обрисовал ситуацию, само событие, диалог с другим мастером. На что Она сказала — «Да экран, точно». 6000 рублей. Ок.
Приезжает, начинает делать — нифига. Приезжайте к нам в офис через два дня, проверим, что с айфоном. Ну ладно, путь так.
Вечером я обнаружил, что у меня + к этому перестала работать фронталка. Я им звонить, а они в ответ: «Да эт Вы сами сломали, у вас же шлейф не работал, а вы теперь на нас…». На следующее утро я собирался поехать к официальным представителям. Заказал такси. И что-то в машине разговорился с водителем. Он меня чуть ли не в прямом смысле отвел за руку к «не русским» мастерам с полным заверением их умений и навыков в работе с айфонами. Так понял, что это были даргинцы. В итоге — мне отремонтировали, сказали, что все дело в контроллере тача, вернули к жизни камеру и все за 1 час))). Такая проблема очень часто встречается именно в айфонах 6+ и только в них.