Уборка сухих листьев на территории

Уборка сухих листьев на территории


Школьный субботник. Особого интереса ученики не проявляют к нему. Кому же хочется убирать двор вокруг школы? Никому. Школьники в этом видят только один плюс. Это – либо сокращенные уроки, либо их полное отсутствие. Тут уже вступает фактор: учиться или работать. Многие ребята выбирают – работать. Те, кто не хочет все равно пойдут. Ведь мнение большинства – закон.

И вот всех детишек выводят на улицу. Выстраивают в ряд, выдают оружие труда (грабли, метлы, носилки, мешки, ведра и т.д.). После чего выслушивают порядок действий. Часто он звучит так – «Уберете свой участок и можете идти домой». И сразу у всех вспыхивает желание идти работать, сделать все быстрее соседа и оказаться первым из всего класса дома. Работа кипит. Холод уже не чувствуется ни в руках, ни в ногах. Пыль стоит столбом, листья летят в разные стороны.

Ученик МБОУ "Троицкая СОШ"

Ученик МБОУ “Троицкая СОШ”

В общем, думаю, вы догадались, первым никто не ушел. Так как учителя сразу же давят на любой класс, закончивший работу, помочь другим доработать участок. Ученики бросаются в истерику. Ведь был уговор – сделали и ушли. Вот хитрые «воспитатели» у нас. Но, у нас (учеников) есть совесть (в отличие от учителей – мучителей) и мы помогли другим.

Хоть и не было такого азарта, как прежде. Работали не покладая рук. Ученики старались выполнить задание на «отлично». Время шло. После контрольной проверки Заместителем по учебно-воспитательной работе – мы смогли уйти.

Мое мнение схоже с Библейским словосочетанием – «Помоги ближнему своему и будет тебе радость, уважение и честь».

Связано с:  

14 комментария(ев) к Школьный субботник. Реакция учеников на уборку

  1. oca says:

    Вообще идея в том, что ты помогаешь не потому, что получишь каких-то плюшек взамен. Настоящая бескорыстная помощь вообще не имеет в виду обратную отдачу. “Всё равно я вишню посажу”, говорил Исаковский словами старика из песни.

    ВИШНЯ
    В ясный полдень, на исходе лета,
    Шел старик дорогой полевой;
    Вырыл вишню молодую где-то
    И, довольный, нес ее домой.

    Он глядел веселыми глазами
    На поля, на дальнюю межу
    И подумал: «Дай-ка я на память
    У дороги вишню посажу.

    Пусть растет большая-пребольшая,
    Пусть идет и вширь и в высоту
    И, дорогу нашу украшая,
    Каждый год купается в цвету.

    Путники в тени ее прилягут,
    Отдохнут в прохладе, в тишине,
    И, отведав сочных, спелых ягод,
    Может статься, вспомнят обо мне.

    А не вспомнят — экая досада,—
    Я об этом вовсе не тужу:
    Не хотят — не вспоминай, не надо,—
    Все равно я вишню посажу!»
    1940

    Михаил Исаковский

  2. Jacob Black says:

    ну переплюнул меня, как всегда

    • oca says:

      ненене
      Мы ж не замеряем, кто дальше плюнет, верно?
      Смотри:

      1. школа — место, в котором ученики проводят много времени;
      2. разумно предположить, что такое место нужно убирать;
      3. но кто это сделает? У нищих слуг нет. Только сами.

      А вот теперь следи за руками: одна и та же работа, которую все равно нужно делать, горазде легче делается, если ты к ней относишься с любовью. Смотришь потом: ну ниче се, красиво получилось. Листья как лежат. Ни одной бумажки — только осенние листья на осенней траве. А ловко вышло. Немного и времени ушло, а результат впечатляющий.

      Тем более, и денёк сегодня что надо.

      Люби то, что делаешь. Ничем другим, собственно, и заниматься не стоит.

      • oca says:

        Следи за руками ещё раз…
        Если дело неотвратимо и заведомо ясно, что его всё равно придётся делать — полюби его заранее. Найди в нём что-то полезное для себя.

        Несёшь тяжести? Организм получает полезную нагрузку. Хорошо!
        Скребёшь граблями траву? Ищи в траве кольцо с изумрудом. Изумруд зелёный, малозаметный, нужно тщательно скрести, чтобы не пропустить. Не нашёл? Не страшно, тем ценнее окажется находка потом.
        Моешь посуду? Освобождаешь себе время: если гора посуды окажется достаточно большой, тарелка сверху непременно грохнется на пол и осколки придётся убирать. По всей кухне. С пылесосом. Покупать новую тарелку. Есть, пока не купишь, из бидона, чайника или кастрюли. А так чо: помыл, и свободен.

        Просто полюбить то, что есть, в общем. Вот и всё.

        • Jacob Black says:

          одно дело – полюбить… Но ведь есть то, к чему тебя влечет без какого-либо “полюбить”.

          • oca says:

            То, к чему и так влечет, не входит в предмет обсуждения, ящетаю. Влечёт и влечёт, замечательно.

            Гораздо важнее для себя понять, что делать с вещами, к которым нет особенной тяги; делать же их, тем не менее, необходимо. А делать с ними ничего особенного не нужно: принять и полюбить.

            Ещё раз: люби то, что делаешь. Ничем другим, собственно, и заниматься не стоит.

  3. ^ВиКа^КуКлА^ВуДу^ says:

    молодец Данил. 😉

  4. ^ВиКа^КуКлА^ВуДу^ says:

    не за что Данил, не за что

  5. Никандра says:

    пазитифффффффффф

  6. Лерочка says:

    Да что вы как в “аське”,вот ОСА умно ввезде мулюет,как с ним связаться,сколько ему,мне 22

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Реальные и выдуманные душераздирающие истории + Сочинения + Стихотворения. Все статьи являются интеллектуальной собственностью авторов сайта «Денис да Данил». Копирование материалов без рабочей обратной ссылки запрещено. Руководители творческого проекта Jacob Black and White. Все права защищены. © ТО «Денис да Данил», 2010-2017