Вспоминаю войну между США и Вьетнамом. Эх, и жарко же было там. Сколько останков самолетов ржавеют в диких лесах тихой и спокойной страны. Сколько вертолетов, а сколько жизней отправилось прямым экспрессом к небу…. Зачем нужна была такая война?

Хочется съездить во Вьетнам. Посмотреть на те уголки, в которых велись боевые действия. Помню, что вьетнамские солдаты прятались в «земле». Сооружения походили на русские землянки, только намного глубже и с очень узким проходом. Американцы создавали специальные отряды «мелкоростных», чтобы могли пролезать в такие скважины и провести ликвидацию вражеской живой силы. Очень хочу на эти строения посмотреть. В то время как раз пробовали строить самолеты невидимки. Что-то вроде «Стелса». Чертеж этой модели появился вначале в СССР, еще в 1959 году. Конструировать не стали, так как говорили, что нельзя сделать самолет с такими крыльями и хвостом, а если и возможно, то он не сможет летать «спокойно». Вот такие вот русские. Американцы и не знали, как делать…. Пустили свои пробники над Вьетнамом…. Больше половины осталось гнить в водах чужой страны. В дальнейшем они взяли наши чертежи самолета, построили Стелс. Поэтому еще его называют – Русский Стелс, но это уже другая история.

Надо будет в начале лета купить себе парочку билетов на авиарейс в Вьетнам. Возьму с собой свою любимую и поеду с ней в страну к «людям на одно лицо». Тем более классно то, что дешевые билеты во Вьетнам будут обеспечены, так как у меня есть знакомая со школы в авиакомпании. Надо сделать так.

Случаем, вы не хотите ли слетать во Вьетнам? Там классно, только по-русски не балакают, смекаете?

Алик Сибирцев
Г. Чернь

Связано с:  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Реальные и выдуманные душераздирающие истории + Сочинения + Стихотворения. Все статьи являются интеллектуальной собственностью авторов сайта «Денис да Данил». Копирование материалов без рабочей обратной ссылки запрещено. Руководители творческого проекта Jacob Black and White. Все права защищены. © ТО «Денис да Данил», 2010-2017